Конкуренты компании ООО "КРАУЗЕ-ПРО"

Общий объем рынка составляет 174.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1465% (255.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАУЗЕ-ПРО» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУЛЬТИШОП" 298.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БРЕНДЗ" 286.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙБСТОР" 286.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭППИ КЛАБ" 283.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ ЭММАЙТИ" 277.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК СОЛЮШЕНС ИНК" 277.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗТЕК" 274.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭРИС НЭЙЛ ТЕХНОЛОДЖИ" 273.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ НОМЕР ОДИН" 272.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОЛОКЛО" 269.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРИА" 259.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ БЬЮТИ" 256.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛЕС РУС" 249.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 248.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНВИН" 245.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИСТРОЙ" 243.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОТРЕЙД" 243.14 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ МАРКЕТ" 242.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРИН" 239.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МАРМАЛАТО" 237.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИХАУС ЭКОМ" 236.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬВОРС" 233.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВСИТИ" 231.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИАЛЬНЫЙ МАРКЕТ" 226.41 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ СТАНДАРТ" 224.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом