Конкуренты компании ООО "АЗИМУТ"

Компания «АЗИМУТ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (14.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗИМУТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИТЕЙЛ-СЕТЬ" 17.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИММА" 17.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР МЕДИА СЕЙЛЗ" 17.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 17.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАГРАД" 17.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО-ПРО" 17.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 17.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ" 17.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРОДАКШН" 17.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕЕ МЕДИА" 17.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 17.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТВЕНЬ" 17.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЕ МНЕНИЕ" 17.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ТВ ЦЕНТР" 17.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИК-ЮГ" 17.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЙНТИЭЙТ КРЕЭЙТИВ" 17.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА ЖИРАФА" 17.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН-ТРЕЙД" 17.15 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИРА" 17.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 17.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА" 17.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВИДИ" 17.11 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СОЛНЕЧНАЯ СТОЛИЦА" 17.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР СМИТ" 17.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРСКИЙ" 17.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом