Конкуренты компании ООО "МОЙУДОБНЫЙМАГАЗИН"

Компания «МОЙУДОБНЫЙМАГАЗИН» занимает 0.0022% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 144.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (3.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЙУДОБНЫЙМАГАЗИН» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОДОМ ДВИНА" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИС" 3.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ" 3.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТУАЛ" 3.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОВЧИЙ" 3.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ" 3.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФМИ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 3.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОТЕХНИКА" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОМИР" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАРЕЙ-М" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКСЕС КОМПАНИ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАЧЕВЦЕВ А.В." 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ7" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРК" 3.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗБЫТТОРГ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТПЛОЩАДКА" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "О ГРИН" 3.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭИНС ГРУПП" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ЗОРКИЙ" 3.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАЛЬТ" 3.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТАЛИЯ" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом