Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЬЕР-М"

Общий объем рынка составляет 2.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (84.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЬЕР-М» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕГИОН" 101.50 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ ЭЛ" 101.48 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУД-ТИНАО" 101.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРСНАБ" 101.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР АБРАЗИВ" 101.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ВОЛМИКС" 101.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРОМКРЕПЕЖ" 101.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНКОМ" 101.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНДЕМАРК" 101.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛКОМ" 101.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ГРУПП" 101.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНСТРУМ.РУ" 101.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСНАБ" 101.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ КРОВЕЛЬНАЯ" 101.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПИОНЕР" 101.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МП" 101.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФК" 101.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСИ-М" 101.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЛАЙН" 100.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСАГРОСТРОЙ" 100.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЦИ" 100.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАТОК" 100.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВИС" 100.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПАЛЛЕТЫ" 100.85 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОССВЕТ" 100.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»