Конкуренты компании ООО "ВОНТРЕЗАЛТ ПЛЮС"

Компания «ВОНТРЕЗАЛТ ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (61.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОНТРЕЗАЛТ ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО БРЕНДИНГА И КОММУНИКАЦИЙ "ПРОМООКЕАН" 73.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НРБ" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГРУПП" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТАГА И К" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА РУС" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ГОРОД" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ФОРМАТ" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИШОП" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ БЕСТ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ КВЕСТОВ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕМАР-РУ" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАС-ВЕГАС" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТТЛЕР ТМК" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНШАЙН" 70.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТВ" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕРВИС" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ФОКУС" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЬЧУГИНВЕСТСТРОЙМОНТАЖ" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ-ТРАНС" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом