Конкуренты компании ООО "КРЕАТА ФИЛЬМ"

Компания «КРЕАТА ФИЛЬМ» занимает 0.0038% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 112.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (112.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (4.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТА ФИЛЬМ» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСКАРАД" 5.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 5.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 5.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР-XXI" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРА ГРУПП" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРТ-АРТ СТУДИЯ" 5.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО ПРОДАКШН" 4.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГ ЖИЗНЬ" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМПРО" 4.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДИНАСТИЯ" 4.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЖН" 4.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯДОВ И ПАРТНЕРЫ" 4.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДИ" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНГ ПИПЛ МЕДИА" 4.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "МАУНТРИ" 4.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ КОД ПРОДАКШН" 4.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЛЕКШН ПРО" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ "АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КИНОКОМПАНИЯ "ПЕРВЫЙ ДЕНЬ" 4.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДД" 4.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЛАЙН" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК ПИКЧЕРС" 4.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-ТУР" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР"ЭЙТ НАЙН ПРОМОУШЕН" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭНЕР" 4.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом