Конкуренты компании ООО "А-МЕДИА ГРУПП"

Компания «А-МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «А-МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИДЖИТ-РЕМАРКЕТ" 13.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 13.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАКС" 13.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 13.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА" 13.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКСЛЕР РУС" 13.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОЛИМП БАС" 13.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРИТ" 13.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИК-МАСТЕР.ПОЛИГРАФИЯ" 13.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА СЕРВИС" 13.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ВИАЛ" 13.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ЭД ХАУЗ" 13.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАШТАН" 13.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА+" 13.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КАРТ" 13.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ МУЗЕЙ" 13.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДНАЯ РЕКЛАМА" 13.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКРОН" 13.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ" 13.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКА" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕРАЛЬД ГРУПП" 13.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД СОЛЮШЕН" 13.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМГ ГРУПП" 13.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-ПРИНТ" 13.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШАП" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»