Конкуренты компании ООО "МЕДИАПРОЕКТ"

Компания «МЕДИАПРОЕКТ» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (43.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАПРОЕКТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 52.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 52.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕРС БРЕНДИНГ" 52.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АРСЕНИЙ СТУДИЯ" 52.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ" 52.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 52.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИА-ПРОГРАММЫ" 52.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХ" 52.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МАРКЕТИНГ ГРУПП" 52.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА МОСКВА МЕНЯЕТСЯ" 51.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР АГЕНТСТВО ЧБ" 51.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДМЕДИА ПЛЮС" 51.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДФОРТ" 51.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 51.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ" 51.76 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ МЕДИА" 51.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСКОН" 51.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МЛ" 51.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРС "БОРТ 76" 51.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАС МЕДИА" 51.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЫМ БУДНЯМ.НЕТ" 51.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК" 51.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ЭПСИЛОН ПЛЮС" 51.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЦРУ" 51.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ ФАБРИК" 51.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом