Конкуренты компании ООО "АСП"

Компания «АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» занимает 0.0065% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (3.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАНТРА 2" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭКСПЕРТ" 4.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 4.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМ" 3.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОГРАД" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД КЭПИТАЛ" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЦ-АРТ ГРУПП" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕНТО" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯБС" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАРНАЯ СТУДИЯ А1" 3.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА ИМИДЖ" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬДШТЕЙН ХОЛДИНГ ГРУПП" 3.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАЙМ КЛУБ" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТ-УРА" 3.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИЗАЦИЯ СОБЫТИЙ" 3.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ-ЛТ" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГ "ПРОСТО" 3.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙФИЛД" 3.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРБ" 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ-АРТ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТФ "ПИРОТЕХНИКА СИБИРИ" 3.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСН" 3.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПА "ОВАЦИЯ" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "СДЛВ (ВКУС ЖИЗНИ)" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом