ДЕТСКИЕ ЗАКОЛКИ, ООО
Компания ООО "ДЕТСКИЕ ЗАКОЛКИ" зарегистрирована 17 июля 2007 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
109089, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА УГРЕШСКАЯ, ДОМ 2, СТРОЕНИЕ 27, ПОМЕЩЕНИЕ 03, ЭТАЖ 2

Конкуренты компании ООО "ДЕТСКИЕ ЗАКОЛКИ"

ДЕТСКИЕ ЗАКОЛКИ

Компания «ДЕТСКИЕ ЗАКОЛКИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки». Общий объем рынка составляет 131.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (131.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (3.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕТСКИЕ ЗАКОЛКИ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:



* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом