Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-НЕРУД"

Компания «СТРОЙ-НЕРУД» занимает 0.0052% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (62.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-НЕРУД» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРТИКАЛЬ-ЕК" 74.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРМАРКА КАМНЯ" 74.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДС ГРУПП" 74.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА-СЕРВИС" 74.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГРАН" 74.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОНА-ЖАЛЮЗИ" 74.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН" 74.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛАТ" 74.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК ТЕХНО" 74.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ "ФИШКА" 74.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСФЕРА" 74.48 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ДООРС" 74.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-К" 74.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТС" 74.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОСНАБ" 74.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ГАРАНТ" 74.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРО-ГАРАНТ" 74.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСТАВКА+" 74.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОКОН" 73.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК-СЕРВИС" 73.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 73.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ" 73.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СРЕДА" 73.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "ИРИДИУМ" 73.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКС" 73.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом