старый дизайн

Конкуренты компании ООО "В2-ТЕХ"

Компания «В2-ТЕХ» занимает 0.0146% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 42.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (42.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (6.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «В2-ТЕХ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДОН-ТЕКС" 7.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРАН" 7.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПУЛЬС" 7.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ МОН" 7.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАННЫЙ МИР" 7.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ АЭРОБЮРО" 7.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 7.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО ХАЕР" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМОНТАЖ" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ЛЕДИ" 6.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРББАНД" 6.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСС" 6.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 6.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ" 6.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТЛОТО" 6.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ЧУДЕС" 6.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАВСЕЛ" 6.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТСЕРВИС" 6.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМО-СТИЛЬ" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС "ВИО" 6.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙФ" 6.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДДАЛЬ" 6.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГ-ТЕЛЕКОМ" 6.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ СПБ" 6.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАДЕЗПРОФИ" 6.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»