Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМЩИК ПЛЮС"

Компания «РЕКЛАМЩИК ПЛЮС» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (13.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМЩИК ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЭСПОСТ" 16.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИНТ МЕДИА" 16.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМАВИЖН-ПОВОЛЖЬЕ" 16.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА МЕДИА" 16.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДДХ" 16.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 16.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТ И ДО" 16.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОВАТОР СПБ" 16.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТАЗИ" 16.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАЙК МЕДИА ПРОДЖЕКТС" 16.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Д-ПРИНТ" 16.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАМЕЯ" 16.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 16.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ" 16.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "БРЕНДБУК" 16.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТНОКС" 16.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕХАНИКА" 16.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР ПРОДЖЕКТ" 16.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 16.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЕВТИКА РУС" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРФПРИНТ" 16.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ГРУПП" 16.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АКТИВ-ПЛЮС" 16.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕКСТРОЙ" 16.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 16.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом