Конкуренты компании ООО "НЕМЕЦКОЕ ВИНО И ПИВО"

Компания «НЕМЕЦКОЕ ВИНО И ПИВО» занимает 0.0002% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.23 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.23 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕМЕЦКОЕ ВИНО И ПИВО» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВКУСНОТА" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР ВОЛНА" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ РЕСТОРАНА" 3.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУС" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ "ЧЕБУРЕЧНАЯ-93" 3.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛОТ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛОВАЯ №6" 3.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНИЛ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 3.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР+" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 3.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОКАФЕ" 3.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ГРЕМЕЗ" 3.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВИ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗ" 3.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПИВРЕСТ САЯНЫ" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ " ГЕФЕС-ГЖАТСК" 3.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБИСУ" 3.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИРА" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАНЖЕ" 3.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧИК" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН ЧЕХОВ" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙВА" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом