Конкуренты компании ООО "СТЕМАРИ ИНТЕРЬЕР"

Компания «СТЕМАРИ ИНТЕРЬЕР» занимает 0.0633% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 81.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (81.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0633% (51.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕМАРИ ИНТЕРЬЕР» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕМЕЦКИЙ СТИЛЬ" 61.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ МЕБЕЛЬ" 61.60 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛФИС" 61.57 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬСНАБ" 60.19 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК" 60.16 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЖЕБОКА" 60.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СИБСТРОЙСЕРВИС ПЛЮС" 59.96 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-ОТЕЛЬ" 59.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НМТ" 59.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ТРИЭС" 58.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РУСЬМЕБЕЛЬ" 58.85 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВПРОМ СПБ" 58.53 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "ОЛИМП" 58.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР И К" 57.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛНК МЕБЕЛЬ" 57.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕСВЕТ" 57.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 56.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 56.16 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "АГАТ" 56.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЭ" 55.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МЕБЕЛЬРУС" 55.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ЛЮКС" 55.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АСТОР" 55.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД" 55.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ" 55.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом