Конкуренты компании ООО "МЕЧТА"

Компания «МЕЧТА» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (41.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЧТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО-РЕКЛАМА" 49.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДР МЕДИА" 49.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДМЕЙКЕР" 49.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИМ" 49.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 49.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ И ПОЗИТИВ" 49.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИВ И БАРТОН" 49.20 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЙРОН" 49.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗ" 49.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДИДЖИТАЛ" 49.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 49.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ СОЛЮШНС" 49.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА" 49.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИН-АРТ ГРУПП" 49.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА ЭКСПО" 48.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ" 48.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 48.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙЕЛЛОУСТОУН ПРЕМЬЕР" 48.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМТ" 48.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 48.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАЙНД ХОЛДИНГ" 48.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР СИТИ" 48.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛОЩАДЬ - ПЕРМЬ" 48.76 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП СИБИРЬ" 48.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ПИПЛ" 48.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом