Конкуренты компании ООО "ТК "УРАЛМАРКЕТ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ УРАЛМАРКЕТ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (49.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ УРАЛМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФАТЕХ" 59.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТАСТРОЙ" 59.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 59.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕ ПОИНТ" 59.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОРГ" 59.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД"ГРОСС ГРУПП" 59.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСЭМ" 59.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН" 59.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОЛОДЖИ" 59.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 59.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИЙ 24 СЕВЕР" 59.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 59.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ-ПЛЮС" 59.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 59.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИС-ПЛЮС" 59.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОБЕЗОПАСНОСТЬ-24" 59.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВООЙЛ" 59.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ВЕНЧЕРС" 59.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЦ МАКСВЕЛЛ" 59.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТЛАБ" 59.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМТЕХСНАБ" 59.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "СЕВ.-ЗАП. ПКП "ОБОРОНПРОМКОМПЛЕКС" 59.36 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС-ИНСТРУМЕНТ" 59.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСВЕС" 59.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 59.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом