Конкуренты компании ООО "НАТАЛИ"

Компания «НАТАЛИ» занимает 0.0034% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (21.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТАЛИ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭВРИКА-Л" 25.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРАН" 25.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 25.89 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 25.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ МИЧУРИН" 25.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 25.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ №1" 25.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 25.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРАН-1" 25.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 25.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"ЗАРЕЧЕНСКИЙ РЫБКООП" 25.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБЫЕ СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 25.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 25.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИЗАВЕТА" 25.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 25.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТММ" 25.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНА" 25.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОФОН" 25.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХРОЙС" 25.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРОЧКА РЯБА" 25.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
СОЛДАТО-АЛЕКСАНДРОВСКОЕ СЕЛЬПО 25.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 25.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОСОЛЬЕ" 25.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 25.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 25.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом