Конкуренты компании ООО "РУСИНПРОМ ПЛЮС"

Компания «РУСИНПРОМ ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (428.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСИНПРОМ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАНЕССА" 513.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 512.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИ" 509.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ЦЕНТР" 506.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 501.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 500.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИСТ" 498.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАЙН" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС С" 493.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР МАСЛА" 492.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН-ВУД" 491.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОНТРАКТ" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКТИКА М" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АХБ 484.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАЛИ" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО "КУРАТОР" 480.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДДАЛЬТЕХНИКА" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛАЙН" 460.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-ЦЕНТР" 451.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н И П" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРЗЬ" 449.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД" 441.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом