Конкуренты компании ООО "ОНЛАЙН-КЕЙТЕРИНГ"

Общий объем рынка составляет 34.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0112% (3.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЛАЙН-КЕЙТЕРИНГ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БТА-РУС" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ПЧЕЛОВОДОВ" 4.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИП-ТОП" 4.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК ЮГ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЁЛЫЕ КОЛОБКИ" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛЕКИНО-С" 4.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМП.КОЛПИНО" 4.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРУКЛИН" 4.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 4.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 4.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ КРЫМ" 4.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "И.СТАЙЛ" 4.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕВОЧНЫЙ ПАРК - ОКУНЕВАЯ" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРО-ЮГ" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ТЕАТРАЛЬНОГО ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТР ЭСТРАДЫ" 4.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ПРАЗДНИК" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУМАНДЖИ" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ АВТО" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю ЭНД КО" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕГИОНЫ-ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ" 4.22 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАМАНДРА" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом