Конкуренты компании ООО "МЕБИКА"

Компания «МЕБИКА» занимает 0.0206% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 55.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0206% (11.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБИКА» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ ВЕСТА" 13.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 13.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ОКА-ПРЕСТИЖ 13.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ МАСТЕР" 13.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО НАТУРТЕКС" 13.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРСКАЯ МЕБЕЛЬ" 13.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "КРИСТАЛЛ" 13.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 13.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС-ПАРТНЕР" 12.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 12.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС" 12.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРИН" 12.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 12.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 12.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 12.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИСТОРИ" 12.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "МАРИ МЕБЕЛЬ" 12.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 12.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НЮАНС" 12.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДИЗАЙН" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОДЬЕ" 12.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 12.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО В МЕБЕЛИ" 12.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССИВ" 12.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ И ОКНА" 12.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом