Конкуренты компании ООО "ДЕЛЬФИН-ИНСАЙТ"

Компания «ДЕЛЬФИН-ИНСАЙТ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (57.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬФИН-ИНСАЙТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРВАРД" 68.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ШАРОВАЯ КОМПАНИЯ" 68.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НХ ИМПОРТ" 68.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 68.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "САДКО" 68.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ ПРЕМЬЕР" 68.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КОМПАНИЯ ДЕФЕНДЕР" 68.44 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ" 68.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 68.44 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРГРУПП" 68.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИК ТЕХНОЛОГИИ" 68.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКС-КРЫМ" 68.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОФРОМИР" 68.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ДАНИТЕКС" 68.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ-52" 68.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРКО" 68.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ХАУС" 68.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАВТО" 68.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 68.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГСНАБ" 68.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ ПРОФИЛЬ" 68.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕХПРОМ" 68.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 68.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛСТРОЙ" 68.23 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" 68.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом