Конкуренты компании ООО "СТВ-ПРОМ"

Компания «СТВ-ПРОМ» занимает 0.0036% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (225.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТВ-ПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКВК ТОРГ" 270.39 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕСТА" 270.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВ" 270.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРСТРОЙ" 270.22 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОНСАЛТИНГ" 270.06 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСИНТЕЗ" 270.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОР НК" 270.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДМАРКЕТ" 269.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПОЛИМИР" 269.77 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ КОМПАНИ" 269.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД АЛЬЯНС ГРУПП" 269.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ГРУПП КАПИТАЛ" 269.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПРОМ" 269.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ФОРМА" 269.51 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭК" 269.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА-ВНЕШТРАНС" 269.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГОБАЛТ" 269.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРИОН" 269.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМТОРГ" 269.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВЕКТОР" 269.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ ХОЛДИНГ С" 269.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРО ТИМ" 269.09 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНСЕРВИКО" 269.03 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДОДОМ ПОСТАВКИ" 268.90 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 268.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»