старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМАЙЛ ЛАЙН"

Общий объем рынка составляет 156.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (156.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (1.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАЙЛ ЛАЙН» по рынку «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕВИТАЛЬ ДОН" 1.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМОЕ ДЕЛО" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 1.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДА" 1.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬЯТТИТРАНСМАГИСТРАЛЬ" 1.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДОКТОР" 1.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
А "ТРМО" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ" 1.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЯ ТЭКС" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА СОВРЕМЕННОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "ЛАЗЕРМЕДЭСТЕТ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАДИ" 1.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА АННЫ НИКИТИНОЙ" 1.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ-РЕГИОНЫ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦКД "РОДА" 1.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОЦ "ДЕСА" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАМЕДЪ" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ЭНДОМЕДЛАБ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОЛЕКУЛЯРНОЙ ДИАГНОСТИКИ" 1.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙ" 1.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ "СОФЬЯ-ПЛЮС" 1.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ЦЕНТР" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»