Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР ПЛЮС"

Компания «ВЕКТОР ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 172.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (172.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (109.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР ПЛЮС» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАШИ ОКНА" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОТОЛОК" 126.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЕ ОКНА" 125.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБПК" 123.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШИ ОКНА" 122.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВ ГРУПП" 121.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРГА" 121.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ - ПЛАСТ" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-НН" 117.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНОПЛАСТ" 116.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ-СТРОЙ" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "МАСТЕРСКАЯ ОКОН" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КОМФОРТА" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТКОМ" 113.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 112.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПМ" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИПЛАСТ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАН-СИМБИРСК" 110.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУЖЕНИК" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПК "КРОНОС" 106.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРШИП ЛАБ" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА МАСТЕР ПЛАСТ" 104.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом