Конкуренты компании ООО "НСК"

Компания «НАТССИТИКОМПАНИ» занимает 0.0538% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0538% (339.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАТССИТИКОМПАНИ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АНДРОМЕДА" 402.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОПШТАЙНЕР РУС" 398.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЦЕНТР" 393.04 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛТОРГ" 389.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭФ СИ - ЦЕНТР" 384.21 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСЛО АВОГАДРО" 373.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭССЕНЧА" 370.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦИЙ" 367.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 367.66 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАМИНТА" 362.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЬ ТОРГ" 342.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛФИШ" 330.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОТ" 326.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИБУТ" 323.75 млн руб. 211 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКОМ" 322.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРА" 313.08 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 311.22 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ" 311.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТЭК" 308.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЗ" 289.51 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДГРУПП" 287.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМБИО" 285.76 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФОРВАРД" 279.18 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННОЕ РЫБОВОДСТВО ГОЛДФИШ" 277.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ЭНД ФРОСТ" 277.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом