Конкуренты компании ООО "РЕСПЕКТ МЕДИА"

Компания «РЕСПЕКТ МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСПЕКТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИКС-ПРЕСС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТПОСТ 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁД МЕДИА РЕКЛАМА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОМО" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНГРИ ОРАНДЖ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМ-КИНО МЕДИА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТАР" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД С" 1.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНЕОН" 1.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЗЕРОГ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ МЕДИА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ АЛЬБАТРОС" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М 9" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОМ КОНСАЛТ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ-ЛАЙН" 1.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРОДАКШН ГРУПП" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕСТ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФАБРИКА" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКСЕРВИСИС" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом