Конкуренты компании ООО "ДЕЙЛИПРОДУКТ"

Общий объем рынка составляет 507.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (507.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2683% (1.36 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕЙЛИПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСМАНЬ" 1.62 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДМОЛТОРГ" 1.60 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БЕЛМОЛПРОДУКТ" 1.57 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДС" 1.50 млрд руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛСНАБ" 1.49 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 1.46 млрд руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСИМИЛК" 1.45 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПУГАЧЕВСКИЙ" 1.45 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 1.45 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 1.43 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАР ТРЕЙД" 1.40 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТА-ЗАПАД" 1.38 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТМОЛ" 1.37 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКСИС-ОВО" 1.34 млрд руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ЮГ" 1.28 млрд руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИМЭРИ МОЛЛ" 1.23 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-ТРЕЙД" 1.20 млрд руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИХАЛИН" 1.19 млрд руб. 106 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ АГРОФИРМА "СЕВЕРНАЯ" 1.18 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРС" 1.18 млрд руб. 203 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "ТУГАН ЯКЪ" 1.16 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАСЛАВИЯ" 1.14 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМОЛ ТРЕЙД" 1.14 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЛ-ГРУПП" 1.13 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬМОЛОКО" 1.12 млрд руб. 91 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом