Конкуренты компании ООО "СМАРТ ГРУПП"

Компания «СМАРТ ГРУПП» занимает 0.0023% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (22.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-КОМПЛЕКТ" 26.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ ЦВЕТА" 26.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЕН" 26.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБЕКО-ВОСТОК" 26.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО" 26.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПНК" 26.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ГЕРМЕС" 26.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАЛЬ" 26.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭР" 26.88 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКО" 26.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИДЭЯ" 26.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 26.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВШЕСТВО" 26.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНСИС-УРАЛ" 26.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ИМПУЛЬС" 26.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 26.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОАО "РЕЧПОРТ" 26.76 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА - СТРОЙ" 26.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 26.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-КВОЛИТИ" 26.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГЕТ Н" 26.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКОНА" 26.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛКРОВЛЯ-РОСТОВ" 26.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТАКАДА" 26.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТ" 26.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом