Конкуренты компании ООО "МС-СТРОЙ"

Компания «МС-СТРОЙ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (9.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МС-СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМ-ГАРАНТ" 11.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 11.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 11.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 11.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСТАР" 11.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСТРОЙ-888" 11.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССБИЛД" 11.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТОРГ" 11.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР КРОВЛИ ПЛЮС" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 11.61 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМНИ" 11.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СААВ-ГРУПП" 11.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРВИХА 40" 11.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 11.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР СТРОЙ" 11.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННАЯ КРОВЛЯ" 11.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭР" 11.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСП" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИНПЛИТА" 11.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРОФ" 11.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛСИ" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 11.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ-ТРЕЙД" 11.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТРАНССЕРВИС" 11.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТПАРТНЕР" 11.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом