Конкуренты компании ООО "МАСТЕР ИДЕЙ"

Компания «МАСТЕР ИДЕЙ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (18.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР ИДЕЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 21.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 21.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 21.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ОЛИМП" 21.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ ВИЖН" 21.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ СИ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 21.79 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕЗЗА" 21.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ" 21.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРА" 21.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ФАУНД" 21.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЛО ЭДЖЕНСИ" 21.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2" 21.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ОНЛАЙН КОНТЕКСТ" 21.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНЭКОПРИНТ" 21.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗЛЕТ ТВ" 21.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБЛ-ПРОДАКШН" 21.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 21.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 12" 21.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМ ПРОДАКШН" 21.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СЕТЬ" 21.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС ЯКУТСК" 21.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВС ПРИМ" 21.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЛЕКТРА" 21.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА ПРИНТ" 21.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРУП" 21.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом