старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВМК"

Компания «ВОЛЖСКИЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТОР» занимает 0.0435% рынка «Сбор и обработка сточных вод».
Общий объем рынка составляет 109.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (109.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0435% (47.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛЖСКИЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТОР» по рынку «Сбор и обработка сточных вод»:
Компания Выручка Штат Все сведения
МУП "ГЕОСТРОЙ" 56.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛЭНД" 56.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСФЕРА" 56.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
УМП "ВОДОКАНАЛ" 56.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ" 56.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ М-СЕРВИС" 56.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЧЕТ" 55.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 55.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТРАНЗИТ-АКВА" 54.97 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ТРАНЗИТ-АКВА" 54.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНАЛСЕРВИС" 54.95 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "УВПК" 54.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ" 54.71 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
АО "БУИНСК-ВОДОКАНАЛ" 54.57 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБТ" 54.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТУ № 5" 54.36 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОКИ" 54.33 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПО "НОВАЯ ВОЛНА" 53.10 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖКО" 52.44 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО" 52.11 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД НПО ПРОМВОДООЧИСТКА - КЗН" 51.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕТС" 51.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПЦ "ЮМАН" 51.35 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИАЛ ВПМ" 51.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОКАНАЛ ПЛЮС" 51.29 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Сбор и обработка сточных вод»