Конкуренты компании ООО "СТРОЙПОСТ"

Компания «СТРОЙПОСТ» занимает 0.0102% рынка «Разборка и снос зданий».
Общий объем рынка составляет 282.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (282.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (28.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙПОСТ» по рынку «Разборка и снос зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "ПРЕСТИЖ КЛИМАТ" 34.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСН-СТРОЙ" 34.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПАРК" 34.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРОЙГРУПП" 34.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "БЕЛСТРОЙАЛЬЯНС" 34.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПРЕМСТРОЙ" 34.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТСТРОЙ" 34.40 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ 21" 34.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГТЕХСТРОЙ" 34.20 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ХАТМАН ГРУПП 34.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 34.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ПРЕСТИЖСТРОЙ" 33.98 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ТИБАЛ" 33.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ" 33.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 33.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СТРОЙ" 33.89 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСЕРВИС" 33.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СТРОЙ ЛАЙН" 33.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ "СЛАВЯНСКИЙ ДОМ" 33.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" 33.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ИТК "СУРГУТПРОЕКТГРУПП" 33.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАМОНТАЖ" 33.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УНР-18 РЕГИОН" 33.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНЕРО" 33.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "21 ВЕК+" 33.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разборка и снос зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом