Конкуренты компании ООО "ЖЕЛЕЗНАЯ РЕКА"

Компания «ЖЕЛЕЗНАЯ РЕКА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕЛЕЗНАЯ РЕКА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИМЕРОШОУ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД СТАР" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУК" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЭВЭР СОЛЮШНС" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ СТАНДАРТ" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТМ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ МЕДИА" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДОР РА" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОСНЕЖКА" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "КЛЯКСА" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-МЕДИА" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕХ" 1.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА "СТАНДАРТ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА МАРКЕТИНГ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНС 2.0" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКЕН ГРУПП" 1.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ АРТ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ДИЗАЙН ГРУПП" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ДЖИ РЕЗОРТС" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРЕСУРС" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУМЕНТ-МЕБЕЛЬ" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКМЕДИА" 1.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом