Конкуренты компании ООО "ПРОДКОМ"

Компания «ПРОДКОМ» занимает 0.1505% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1505% (202.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДКОМ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДТ" 241.76 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОРГ" 237.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛФИШ" 234.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКС" 233.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДМАРКЕТ" 227.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТ-ДВ" 225.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПЛАСТ" 220.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ВЫМПЕЛ" 219.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ОСТРОВ" 216.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУНДАМЕНТ" 215.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ БИО" 214.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОДИМПОРТ" 213.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДИС-ДОН" 206.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ ПРОФИ" 205.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 203.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ОМ" 203.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЛОДОКОМБИНАТ И К" 200.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 200.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЧЕЛНЫ ХОЛОД" 197.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОНЭКСПЕРТ" 197.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ФУД" 196.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОДРЕГИОН" 196.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮТА" 195.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА "СОЯ СЕЙЛЗ" 194.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 193.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом