Конкуренты компании ООО "ЭНИ ДРИМ"

Компания «ЭНИ ДРИМ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (601.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНИ ДРИМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 721.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 721.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДТ" 721.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИТУР" 721.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ" 720.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОГРАФИЯ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЛИКА" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО БЮРО ЕВРОПЕЙСКИХ ПУТЕШЕСТВИЙ" 720.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦ КОЛУМБ" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТУРИСТСКОЕ АГЕНТСТВО "ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ" (ООО) 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ВОЛГА" 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИВЭЙ" 719.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМТРЭВЕЛ 55" 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЕТ-ТУР" 719.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "КАЛИПСО" 719.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ЭКЗОТИКА" 718.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 717.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 716.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ТУР" 716.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭУС ТУР" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА ВНИМАНИЯ" 714.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТУР" 714.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом