Конкуренты компании ООО "ГАРУДА-КОМПАНИ"

Компания «ГАРУДА-КОМПАНИ» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (100.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАРУДА-КОМПАНИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "ФАБРИКА" 120.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ" 120.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ИМПОРТ" 120.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЛАЙН" 120.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 120.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГАЛЬЯНС" 120.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРУДА ПЛЮС" 120.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААМ ГРУПП" 120.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ОБРУЧ" 120.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ" 120.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФЛАЙТ" 120.20 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 120.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВС ГРУП" 120.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРА" 120.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПОРЬЕ" 120.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАРДГАМ" 120.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕСУРС" 120.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕНОВАЦИЯ" 120.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ДВА" 119.97 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРИКС ТРЭЙДИНГ" 119.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНОВЫЙ ВЫБОР" 119.87 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАКСЕОЦЕНТР" 119.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕР" 119.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ-ТРЕЙД" 119.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТСНАБ" 119.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом