Конкуренты компании ООО "СЕВРЕКЛАМА"

Компания «СЕВРЕКЛАМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (325.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВРЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБРИКОС" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО РЕГИОН МЕДИА" 390.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИО-МАРКЕТ" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭЛЕН МЕДИА" 390.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ МЕДИА" 390.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП МЕДИА" 390.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИМАРК" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ГРУПП" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЛЮШНС" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДСПЕЙС" 389.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГЛЗ КОМПАНИ" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГЛ" 388.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДПОЙНТ" 388.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТС" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛС" 388.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС РЕКЛАМА" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПОРЦИЯ" 387.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 387.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИПИЭС СПБ" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 387.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО СИТИ" 387.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ПРЕМИУМ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ РЕГИОН" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом