Конкуренты компании ООО "ГЛАССПРОМ-НН"

Компания «ГЛАССПРОМ-НН» занимает 0.0758% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла».
Общий объем рынка составляет 63.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (63.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0758% (47.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАССПРОМ-НН» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД КЕРАМОГРАНИТ КРЫМ" 57.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТМАН-ЦЕНТР" 56.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ-КЕРАМИКА" 55.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 53.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ" 53.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОПРОЗРАЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 50.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМСТРОЙ" 50.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ВАРМОРА РУС" 50.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МАРКЕТ ГРУПП" 49.97 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР СТЕКЛО ДИЗАЙН" 47.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЛОРИЯ" 47.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-ТО" 47.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРСЕЛИНК" 47.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ" 45.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ САМАРА" 44.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ТУ БИ" 44.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЦ М" 44.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОМАРКЕТ" 43.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛУЧ" 42.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-Т" 41.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ХОРС" 40.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ ХОЛЛ ЕКАТЕРИНБУРГ" 40.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ТК" 39.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 39.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КЕРАМИКА-ВОЛГА-САМАРА" 39.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»

Сравните эту компанию с любым конкурентом