старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СИБИРЬ"

Компания «СИБИРЬ» занимает 0.0073% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 132.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (9.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРЬ» по рынку «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЬТРА" 11.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТРИГЕР" 11.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЭКС" 11.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАР ТОРГ" 11.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЭСТРО" 11.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЧЕК" 11.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 11.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА" 11.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЕ РЕШЕНИЯ НН" 11.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦ-ЦЕНТР" 11.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТМ" 11.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА СИБИРЬ" 11.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОНАР КАНЦ" 11.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 11.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ К" 10.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРК-ЮГ" 10.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦПРО" 10.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР" 10.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "№ 1" 10.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 10.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АСТРА" 10.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМОФИССНАБ" 10.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТРАСТ" 10.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ЛЕВИСТА" 10.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ СОЮЗ" 10.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»