Конкуренты компании ООО "АЛЮМИС"

Компания «АЛЮМИС» занимает 0.0011% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (649.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЮМИС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЙ ЮНИОР" 776.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТКИНЕКС 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ ЗДОРОВЬЯ" 773.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА КОМФОРТ" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АББА" 771.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАЛЬДИ" 769.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОКЛИМАТ" 761.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМАФОРЗА" 755.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОРДЕКОР" 750.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОТАЖ АЛЛЕНЕ" 743.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМА22" 738.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗАКАЗОВ ОТТО-ПЛЮС" 738.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСМАРТ" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРМ ОБНИНСК" 735.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНТА" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬ 54" 733.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Е-СОФТ" 733.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕКОЗА" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФТИ" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЗЕЛПРОМ" 732.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАСТРЕЙД" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 728.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-КЛИМАТ" 725.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АП-ЧИ" 725.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВ-КОМ" 724.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом