Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬ ХАУС-СПБ"

Компания «МЕБЕЛЬ ХАУС-СПБ» занимает 0.0059% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 53.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0059% (3.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬ ХАУС-СПБ» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУССКИЙ ЛЕС" 3.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СНА" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКЛЭНД МЕГА" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКИЕ КУХНИ" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ СТИЛЬ" 3.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТАНДАРТ" 3.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 3.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ - М" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БВК" 3.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНА" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ПРОЕКТ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМА" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕС" 3.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТО 21" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТНЫЙ ДОМ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ПО КАРМАНУ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША КУХНЯ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛСЕЙФ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДО" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС МЕБЕЛЬ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ И ОФИС" 3.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП МЕБЕЛЬ" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 3.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом