Конкуренты компании ООО "ПАРКСЕРВИС"

Компания «ПАРКСЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (211.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРКСЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРИДИАН" 253.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКУЛА-СИБИРЬ" 252.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПЦ СНКОМ" 250.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОНСТАНТА" 250.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО БЮРО НЕДВИЖИМОСТИ "ДОБРОЕ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП.Р" 250.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГАС" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТОС" 250.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СОЛЮШЕН" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЙЗИ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНЕМИ" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЬ" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЛОАД КРЕАТИВ" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 248.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНС-МЕДИА" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЛИНД БРЕНД". 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛЕКСАНДРИЯ" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА РЕГИОН КОМ" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАУН МЕДИА-Р" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом