Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-АЛЬФА"

Общий объем рынка составляет 24.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (1.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-АЛЬФА» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО УМЦ "ЭВРИКА" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ЯХТИНГ" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "КИПП" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "УМЦ ЛИНВИТ" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО ЦПП 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРКЛАСС" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАННЫЙ КОНСАЛТИНГ" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦСП ФЕЛИКС-РЕГИОН" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧУДПО "ИЦВР" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДПО МЦО "ПРЕСТИЖ" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ПРОМЫШЛЕННЫЙ АЛЬПИНИСТ" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ПРИОРИТЕТ" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЦ ДПО "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ МЕЖДИСЦИПИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО УЦ "ПТБ" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУ ДО "ОЦ "ДИАЛОГ" 1.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЧУДПО "ЗНАНИЕ" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
АНПОО "СУЦ-"РЕСПЕКТ" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСЦЕНТР "ИНТЕРТРЕНИНГ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ЕДИНСТВО" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ДО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ПАТРИАРШИЙ ДОМ" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО УМЦ "ИНМЕДТЕХ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧУ ДПО "ФЕСТКОМ" ЧУ ДПО "КОМФЕСТ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом