Конкуренты компании ООО "ПЛАСТ МО"

Компания «ПЛАСТ МО» занимает 0.0054% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (149.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАСТ МО» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУТЕ ТЕХНИК" 178.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКЛЦЕНТР" 178.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕОНИКА" 178.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДА ЖИЗНИ" 178.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНТА ГРУПП" 178.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ ГРУПП" 177.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИС" 177.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ ЭКСПО" 177.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "1МЕДТОРГ" 176.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТОМЕД" 176.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСИРИУСФАРМ" 176.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХЛИНК" 176.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗ" 176.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПЕРСПЕКТИВА" 175.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТРОМИР" 175.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛИДЕР" 175.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИКСИР" 175.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГФК" 175.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРПА" 174.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 174.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКОСМОС ПЛЮС" 174.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАЙВЛ-ЭКСПРЕСС" 174.19 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛАБСЕРВИС" 174.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИК-ТРЕЙД" 174.12 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМТ" 174.08 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом