Конкуренты компании ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ СПТ"

Компания «ПЕЧАТНЫЙ ДОМ СПТ» занимает 0.0276% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 80.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0276% (22.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕЧАТНЫЙ ДОМ СПТ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПО ПРЕСС" 26.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ РОБОТИКС" 25.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОР" 24.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕР ПОСТАВКА" 24.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТК ЛОГИСТИК 24.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА" 24.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОХИМКОМПЛЕКТ" 24.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСКО" 24.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР ЭНЕРГО" 24.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКСТЕНШН" 24.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР КОМПЛЕКТ СЕРВИС" 23.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ГРУПП" 23.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОГ ИЗОБИЛИЯ" 23.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРХИМПРОМ" 23.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЦАРТ АРТ ХАУС" 23.27 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛЬЗИТ ПАК" 22.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 22.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИУМ" 22.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 22.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕППА МСК" 21.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ-ПРОДАКШН" 21.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЛК" 21.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВИСТ" 21.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКС" 21.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНСЕРВИС И К" 20.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом