Конкуренты компании ООО "СТРОЙТОРГ"

Компания «СТРОЙТОРГ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕЛПРОМЭКСПОРТ" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИО-КАЗАНЬ" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС-ЗАЩИТНЫЕ ПЛОМБЫ" 3.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВК-СЕРВИС" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ТРЕЙД" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТАЛЛИ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДИЗ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ САЙТОВ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОМЭС" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 3.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 3.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-БАР" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТИМ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПИНВЕСТ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПКОМПЛЕКТ" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСЕРВИС" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ МАРКЕТ" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРТОРГ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВЕСТА" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСВЕЛЛ КОМПАНИ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-С" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ БАРЬЕР-ЧС" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКО" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом