Конкуренты компании ООО "СТИК ТМ"

Компания «СТИК ТМ» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 132.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (132.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (3.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТИК ТМ» по рынку «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС" 4.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ГРУПП" 4.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦМИР" 3.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОРГ К" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АРКУШ" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МАСТЕР-К" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАРИ" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕР52" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРДАРИНКА" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТЪ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 3.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ОФИС-КАНЦ" 3.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСНАБ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ СЕРВИС" 3.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДА" 3.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРНАДО" 3.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 3.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ-СПБ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНА РИТЕЙЛ" 3.29 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-ПЛЮС" 3.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОГЕН" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ-АМТ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФГРУПП" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЙ МИР" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУЗЕНД" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»