Конкуренты компании ООО "АЛМАЗ22"

Компания «АЛМАЗ22» занимает 0.0016% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (15.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМАЗ22» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКП "ВОРОТОФФ" 18.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 18.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА ПРОФИ КАЗАНЬ" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТРОЗТОРГ+" 18.33 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 18.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТИ ЛЮБЫЕ" 18.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "КОНТАКТ" 18.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 18.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБИАНИ" 18.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СТРОИТЕЛЬ+" 18.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ОПТИМА" 18.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ М" 18.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАСТЕР ДОМОФОНЫ НН" 18.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГАРАНТ" 18.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТУРИЗМ" 18.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ВЛАДИКАВКАЗСКОЕ РАЙПО 18.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ЗАРАЙСКИЙ КООПЕРАТОР" 18.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 18.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 18.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯУЗА" 18.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМФ" 18.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ГАРМОНИЯ" 18.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦ.ВОЛГА" 18.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЫ" 17.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 17.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»