Конкуренты компании ООО "НЯНЯ НА ЧАС САМАРА"

Компания «НЯНЯ НА ЧАС САМАРА» занимает 0.0085% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (4.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЯНЯ НА ЧАС САМАРА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТИШОК" 5.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЭЙДЖИК" 5.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА +" 5.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРАЗДНИКА" 5.36 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "МФЦ "АРТ-ПРЕСТИЖ" 5.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД ФАКТОР" 5.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ-АРТ" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРТАГ КВАЗАР" 5.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ПРАЗДНИК" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦФ "ХАН" 5.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-МЕДИА" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕВЕНТ" 4.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВАДА" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГАКТИВ-1" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТО "СИРИУС" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗГО" 4.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГГ" 4.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТЛЭНД" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМЯК" 4.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК-ЦЕНТР" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКАЯ СУШКА" 4.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТР РОСТОВЫХ КУКОЛ "НАДЕЖДА" 4.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 4.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»